
1.Итоги IV четверти,подведение итогов за 2022/2023 учебный год.
2. Кибербезопасность,ПБ.
3.«Безопастные каникулы»,организация отдыха,оздоровления и занятости уч-ся в летний период.
4.Роль родителей в процессе выбора профессии, приобщение к труду. Сопровождение и поддержка профессионального выбора ребенка со стороны родителей.
5.«Движение первых»; работа советника директора по воспитанию в школе.
6.Родительская поддержка учащихся 9,11 классов в период сдачи выпускных экзаменов,
С итогами 4 учебной четверти и итогами за 2022/2023 учебный года ознакомила директор школы Войшель О.А. , и затронула вопросы кибербезопастности, усвоив которые, родители смогут уберечь себя и своих детей от большинства виртуальных рисков: безопасность личной информации на собственном компьютере, разглашение контактных данных, доступ к нежелательному содержимому, контакты с незнакомыми людьми, интернет-зависимость.
Зам по УВР Заболотец Е.И рассказала об организации отдыха,оздоровления и занятости уч-ся в летний период. В школе в июне будет работать лагерь с дневным пребыванием «Солнышко», в котором будут отдыхать 46 обучающихся. Особое внимание в летний период будет уделено детям из многодетных, малообеспеченных и т.д. Необходимо подать заявления классным руководителями для составления списков детей в ларерь.Далее было отмечено,что вопросы профилактики правонарушений несовершеннолетних напрямую зависят от безопасности наших детей. Прежде всего, условия безопасности для детей должны быть созданы в каждой семье. Познакомила с режимом работы школы в период летних каникул. Напомнила родителям ряд правил безопасности, о которых необходимо рассказать своим детям и на собственном примере неукоснительно их соблюдать для примера.
Ведущий эксперт отдела реализации проектов и программ в сфере патриотического воспитания ФГБУ «Российский детско-юношеский центр» Василькова Н.Н объяснила о роли нового движения в воспитании детей, как оно устроено и какая работа запланирована, призвала быть активными в проектах «Движении первых» и дала пояснения родителям о работа советника директора по воспитанию в школе.
Педагог-психолог школы Борисова М.В дала родителям полноценную информацию о том, чем и для чего занимаются их дети в рамках профориентационных мероприятий в школе.
Педагоги и родители подробно обсудили, для чего нужно вести профориентационную работу в школе с учащимися, познакомились с её инструментами, узнали, какова роль родителей в профориентации, как родителю говорить с ребёнком о профессиях.На портале проекта «Билет в будущее» https://bvbinfo.ru есть специальный раздел «Родители», где уже сейчас собрано много интересных и полезных материалов, таких как:
Семейные тесты;
Бесплатный курс «Родитель в теме»;
Полезные информационные материалы и памятки;
Тиндер профессий — приложение, которое поможет пользователям провести блиц-отбор профессий и по первым признакам определить, подходит ли та или иная работа конкретно для них. С помощью приложения пользователи легко знакомятся как с отдельными профессиями, ранжируя их по названию, востребованности или уровню зарплаты, так и с целыми отраслями.
Вместе с ребятами в разделе «Школьники» можно посетить виртуальный город «Профиград» и познакомится с 9 районами — ключевыми отраслями экономического развития нашей страны. А с помощью цифрового инструмента «Примерочная профессий» — вместе с ребятами попробовать «примерить» профессию.
Пригласила родителей посетить данный цифровой ресурс. Совместно с ребенком найти для себя много интересного и полезного. Также завести свой личный кабинет и сохранить все материалы проекта «Билет в будущее».
В конце собрания выступили представители Ачинского лесопожарного центра Нестеров А.А. и Дедюхин А. А .Во время беседы сотрудники рассказал о неблагоприятной обстановке с пожарами, уделив особое внимание родителей на рост количества пожаров по причине детской шалости с огнем.Обсудили требования пожарной безопасности в быту в весенне-летнем пожароопасном периоде, а также об административной ответственности за их нарушение.
Администрация школы ответила на интересующие вопросы родителей. Собрание прошло продуктивно, родители были активными участниками и собеседниками.
С родителями уч-ся 9,11 классов после собрания обсудили в индивидуальной беседе следующие вопросы:
1.Как помочь ученикам эффективно подготовиться к выпускным экзаменам.
2.Что могут сделать для этого родители.
3.Как добиться наилучших результатов
Спасибо всем родителям, кто смог прийти! Огромная благодарность тем, кто и делом, и словом, принимает активное участие в жизни школы.